ПАРАПЛАНЫ В НОВОМ УРЕНГОЕ

         т.(+7) 912 4231004,   +7 904 4579171 
Категории раздела
Это должен знать каждый [3]
Всё что нужно знать пилоту мотопараплана
Разное [3]
Другие статьи
Опыт [7]
Делимся опытом
Наш опрос
Хотели бы Вы летать на мотопарапланах
Всего ответов: 171
Погода
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WOlist.ru - каталог сайтов Рунета
Яндекс.Метрика
Block title

Каталог сайтов Bi0

Каталог статей

Главная » Статьи » Опыт

Рекомендации и замечания от профессиональных пилотов по выбору расцветки параплана
08.06.2009 19:07

С точки зрения износоустойчивости расцветку лучше выбирать посветлее, поскольку основной враг синтетических тканей - это солнечный свет, а светлые ткани лучше отражают его. Кроме того, меньше нагреваясь солнцем купола из светлых тканей точнее держат аэродинамическую форму заложенную производителем при резко меняющейся температуре в полете.

С точки зрения комфорта пилотирования, а в некоторых случаях и безопасности полета, так же, предпочтительно ставить однотонные и светлые ткани на нижнюю часть купола, поскольку пестрые расцветки могут излишне отвлекать внимание пилота. Кроме того, слишком пестрые и просто очень темные цвета на нижней обшивке могут затруднить визуальный контроль со стороны пилота за состоянием купола, особенно при полетах в экстремальных условиях, когда возможны частичные и даже полные складывания.

 Не настаивайте на асимметричной расцветке и асимметричном применении типов тканей, поскольку поведение и износоустойчивость ткани различных цветов и тем более типов могут отличаться, что может привести к более быстрому нарушению общей аэродинамики крыла и нестабильному его поведению при полетах в условиях резкой смены влажности и температуры.

 С точки зрения возможности перепродажи БУ крыла следует избегать радикальных расцветок с огромным числом разноцветных элементов (полос, надписей и т.п.), поскольку это сильно затруднит вам поиск покупателя или снизит его стоимость, если вы захотите со временем поменять крыло. С точки зрения сохранности внешнего вида лучше использовать темные расцветки на верхней части (обшивке) крыла, поскольку они менее маркие. Однако они немного быстрее выгорают и менее стабильно держат форму при перепадах температуры. Быстрое выгорание относится и к флуоресцентным (кричащим) оттенкам, которые выгорают значительно быстее всех остальных цветов, становясь со временем просто серыми (такие цвета редко применяются в производстве любых летательных аппаратов в качестве доминирующего цвета).

 Помните, также, что цвета желтый, красный, белый и их оттенки хорошо заметны на фоне земли, и следовательно, пилот будет быстрее найден в случае совершения вынужденной или аварийной посадки. На фоне же неба более заметны темные и плотные цвета такие, как синий, красный. Однако уже на расстоянии в несколько сотен метров это незначительное преимущество исчезает (в силу атмосферной дымки, контрового освещения и отражений).

Категория: Опыт | Добавил: vasiliy522 (09 Января 2013)
Просмотров: 455 | Теги: параплан, расцветка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]