ПАРАПЛАНЫ В НОВОМ УРЕНГОЕ

         т.(+7) 912 4231004,   +7 904 4579171 
Категории раздела
Это должен знать каждый [3]
Всё что нужно знать пилоту мотопараплана
Разное [3]
Другие статьи
Опыт [7]
Делимся опытом
Наш опрос
Хотели бы Вы летать на мотопарапланах
Всего ответов: 171
Погода
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WOlist.ru - каталог сайтов Рунета
Яндекс.Метрика
Block title

Каталог сайтов Bi0

Каталог статей

Главная » Статьи » Опыт

Пять советов новичкам.

Пять советов новичкам.

Прежде чем обсуждать конкретные вопросы техники пилотирования, будет полезно остановиться на некоторых психологических аспектах летной подготовки. Вот что пишет об этом исследователь, теоретик и планерист Отто Лилиенталь в своей книге «Полет птиц как основа искусства воздухоплавания»:

«Искусство требует упражнения. Вначале высота должна быть умеренной и крылья не слишком широки, иначе ветер покажет, что с ним шутки плохи. Для тех, кто начал с незначительной высоты и постепенно увеличивал ее, равно как и пролетаемое расстояние, овладевая таким образом постепенно управлением аппарата, нет никакой опасности в перелете через самые глубокие пропасти».

На этих словах и ныне держится вся система летного обучения – от простого к сложному. Терпение. Постепенность. И еще раз терпение. Если хотите летать надежно и безопасно, то никогда не изменяйте этим принципам.

Первое, что вам нужно сделать для того, чтобы начать уверенно чувствовать себя в воздухе, это привыкнуть к своему аппарату ивыработать набор стандартных автоматических движений, позволяющих не задумываться над положением рук и ног при выполнении элементарных маневров.

Каждому режиму полета соответствует совершенно определенное направление взгляда пилота. Так, например, перед выполнением любого разворота необходимо обязательно посмотреть в ту сторону, куда вы собираетесь повернуть. Если вы не научитесь делать это автоматически, то позже, оказавшись в плотной группе с другими парапланами, вы можете запросто спровоцировать столкновение в воздухе. Учитесь правильно смотреть. И не пытайтесь экспериментировать. Это второе.

Привыкайте анализировать ошибки. Причем не только свои, но и ошибки товарищей. На начальном этапе обучения они все, как правило, типовые. Не ограничивайтесь констатацией факта: то-то и то-то я делаю неправильно. Ищите причины. Например: мое приземление получается слишком жестким. Это диагноз. А в чем причина? Она может, например, крыться в высоком выравнивании аппарата. Вы выравниваете крыло на слишком большой высоте. В результате аппарат сначала теряет скорость, а затем начинает падать. Это третье.

Разные люди осваивают новый материал по-разному. Кто-то быстрее, кто-то медленнее. Иногда у вас может появляться ощущение, что товарищи уходят вперед, а вас инструктор как бы специально придерживает, заставляет еще и еще раз повторять то, что, на ваш взгляд, уже давно усвоено. Не сердитесь и не спорьте. Инструктор знает то, чего вы еще знать не можете. Ухватить навык – одно дело, закрепить его – совсем другое. А если инструктор ругает вас за небольшие огрехи, которые другим сходят с рук безнаказанно, то из этого еще не следует, что инструктор к вам придирается. Возможно, он считает вас более перспективным и надеется подготовить из вас лучшего пилота, чем из ваших товарищей. Руководствуйтесь в подобных обстоятельствах старой мудростью: «Со стороны виднее». Это четвертое.

Будьте строги к себе, будьте придирчивы. Помните, что ваш самый строгий, самый беспощадный, самый бескомпромиссный контролер – земля. Практически любого экзаменатора можно разжалобить, наистрожайшего начальника – умолить, даже совесть поддается уговорам. Земля неподкупна! Земля для всех одинаково твёрдая. Земля убивает тех, кто летает плохо, тех, кто сначала действует и только потом пытается думать. Это пятое.

Пожалуй, для начала этих пяти советов будет достаточно. Они не выдуманы, а рождены практикой: как инструкторской, так и курсантской, и к ним стоит прислушаться.



Источник: http://www.firstep.ru/metodiki/metodiki.htm
Категория: Опыт | Добавил: vasiliy522 (22 Августа 2012) | Автор: Пять советов новичкам. W
Просмотров: 542 | Теги: Советы, параплан, новичок | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]