ПАРАПЛАНЫ В НОВОМ УРЕНГОЕ

         т.(+7) 912 4231004,   +7 904 4579171 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Paraplane category » Уренгойский Парапланерный Форум » Внутри клубные разговоры
Внутри клубные разговоры
scherДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 17:19 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline

укр eng русфоруми | щоденники | YouTube | спільноти | архіви | пошук | uaмото | ПДР | FAQ | контакт | реклама | крамниці | хто є хто | 2016ГОЛОВНИЙ|МІСТО|Тематичні форуми|У РОЗШУКУ!|Праця|Покидьки|КУПІВЛЯ / ПРОДАЖ|Послуги 
ПОШУК МОТО | 24 
Wemoto — запчасти с доставкой Журнал "БАЙК"Ім'я:  Пароль:   Забули пароль ? +РЕЄСТРАЦІЯ [?]
Увага! Вхід по незахищеному з'єднанню. Щоб захистити передачу даних клікніть тут »

Архів: Досвід [»]

Досвід 17/01/05 8:12 PM

Состояние свечи
   


Материал: NGK
Перевод: VULCAN RIDERS CLUB MOSCOW 

Сухое или мокрое загрязнение.Хотя существует много различных случаев, но, если сопротивление между центральным и боковым электродом выше чем 10 МОм - двигатель заводится нормально. Если же это сопротивление падает до 0, то свеча будет выглядеть как на фотографии, покрытой либо мокрым (маслянистым) либо сухим нагаром.В движении это можно определить когда мотоцикл начинает дергаться при резком ускорении, работает с перебоями*.Разлом.Разлом возникает из-за резкого изменения температуры, вызванного мгновенным нагревом или охлаждением свечи.Так что если Вам пришлось выкручивать свечи на горячем моторе, ни в коем разе не кидайте их в лужу и не поливайте из шланга, чтоб быстрее остыли :)*Отложения.Накопление отложений на искрящем конце свечи бывает вызвано протеканием масла, качеством топлива, периодом работы двигателя.Отложения делятся по виду и по причине: 1. Двигатель - С (углерод), Pb (свинец), Br (бром); 2. Масло - C (углерод), Ca (кальций), S (сера), Ba (барий), Zn (цинк); 3. Остальные Fe (железо), Si (силикон), Al (алюминий) и т.д.Сильная эрозия.Сильная эрозия электродов является последствием коррозии и окисления, а так же контакта со свинцом. Все это связано с увеличением зазора между электродами.Свинцовая эрозия.Свинцовая эрозия возникает вследствие взаимодействия материала электродов (сплав никеля) со свинцом, содержащимся в топливе, при высоких температурах, вызывая при этом химический процесс, который разрушает химические связи между кристаллами сплава никеля. Заземляющий электрод, после продолжительной реакции со свинцом будет выглядеть обломанным и становится тоньше.Свинцовое загрязнение.Свинцовое загрязнение свечи проявляется как желтовато-коричневое отложение на поверхности изолятора. Свинцовые составляющие выделяются при различных температурах. Те, которые выделились при температуре 370-420 С, оказывают мощнейшее влияние на сопротивление свечи.Плавление.Плавление свечи - результат ее перегрева. В большинстве случаев поверхность электродов глянцевая и неровная.Температура плавления сплава никеля - 1200 - 1300 С.
Нормальное состояние.Состояние двигателя может быть выявлено по состоянию искрящего кончика свечи. Если он коричневого или светло-серого цвета, то состояние двигателя может быть оценено как нормальное, а свеча работает в оптимальном режиме.Нормальный период работы.Изношенная свеча не только увеличивает расход топлива, но и напрягает всю систему зажигания, потому что большой зазор требует большего напряжения. Как результат, изношенная свеча может стать причиной поломки двигателя, а так же вызовет загрязнение окружающей среды. Нормальная величина возрастания зазора 0,01 - 0,02 мм/1000км - для 4- тактных двигателей и 0,02 - 0,04 мм/1000км для двухтактников.Перегрев.При перегреве, кончик изолятора становится глянцевым и отложения, которые успели накопиться на свече, сгорают. Иногда, эти отложения начинают пузыриться на кончике изолятора.Эрозия, коррозия, окисление.Материал электродов окислился и когда процесс усиливается, то окисел приобретает зеленый цвет. Поверхность электродов становиться также разъеденной и грубой на вид.

 
vasiliy522Дата: Вторник, 27 Декабря 2016, 17:19 | Сообщение # 77
Начальник
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
парамотор Беркут Питерского изготовления WingoveR (рама и ограждение из титана), двигатель итальянский –Ciskomotors C-Max E 27л.с. ,принудительное воздушное охлаждение и электростартер. НА ДВИГАТЕЛЬ установлен дистанционный прибор без проводов БРАУНИГЕР для замера температуры двигателя и числа оборотов ,прибор имеет вариометр и др.функции. ПАРАМОТОР ОБОРУДОВАН спассистемой –парашут СП33. Двигатель обкатывался около 30 минут. В комплекте параплан Танго 32. Комплект мне не нужен так как летаю на дельтафлайботе. Цена комплекта 260 т.р. Все новое и не эксплуатировалось. Можно по частям.
Прикрепления: 4254239.jpg(41.7 Kb)


Дороги для всех, а направления избранным.
 
Paraplan727268Дата: Вторник, 06 Июня 2017, 10:21 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
все переговоры по клубу; группа вацап - Параплан89

Добавлено (06 Июнь 2017, 10:21)
---------------------------------------------
все переговоры по клубу; группа вацап - Параплан89

 
vasiliy522Дата: Среда, 12 Сентября 2018, 10:52 | Сообщение # 79
Начальник
Группа: Администраторы
Сообщений: 79
Статус: Offline
все переговоры по клубу; группа вацап - Полярная Сова

Дороги для всех, а направления избранным.
 
Форум » Paraplane category » Уренгойский Парапланерный Форум » Внутри клубные разговоры
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: