ПАРАПЛАНЫ В НОВОМ УРЕНГОЕ

         т.(+7) 912 4231004,   +7 904 4579171 
Категории раздела
Часто задаваемые вопросы [5]
Наши ответы на часто задаваемые вопросы
Ваши вопросы [3]
Другие Ваши вопросы и наши ответы.
Наш опрос
Хотели бы Вы летать на мотопарапланах
Всего ответов: 171
Погода
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
WOlist.ru - каталог сайтов Рунета
Яндекс.Метрика
Block title

Каталог сайтов Bi0

FAQ

Главная » FAQ » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы [5]
Наши ответы на часто задаваемые вопросы
Ваши вопросы [3]
Другие Ваши вопросы и наши ответы.

Пара-трайк - двух или одноместные силовые установки на колесном или лыжном шасси.

Пара-трайк
- двух или одноместные силовые установки на колесном или лыжном шасси в
комплекте с парапланом класс PL-2 или PL-1 по международной системе
FAI.



Современные пара-трайки вобрали в себя лучшее из всех
предшествующих конструкций аппаратов с мягким бескаркасным крылом. При
проектировании пара-трайка изначально ставилась задача обеспечения
стартов с неподготовленных или малоподготовленных площадок с
ограниченной взлетной дистанцией, продолжительных и комфортных полетов,
более высокие скорости на маршруте, высокая надежность и выносливость
двигателя.



Использование мощного двигателя с принудительным или
жидкостным охлаждением позволило несколько отступить от бесконечного
стремления к увеличению планирующих качеств параплана в пользу его
стабильности в сложных полетных условиях, простоты управления на старте и
в полете, устойчивости к ветру и турбулентности. При всем этом
пара-трайк сохранил такие качества как простота и легкость сборки,
компактность, удобство транспортировки и хранения.



Совершенные конструкции пара-трайков дали возможность
их использования не только в спортивных и развлекательных целях, а так
же для выполнения, осмотров, учетов, аэрофото и видео съемок, поисковых и
поисково-спасательных и других видов авиа работ. Возможность управления
пара-трайкми с переднего и заднего сидения делает их незаменимыми при
обучении курсантов практическому пилотированию на данных типах воздушных
судов, а также парашютистов при переходе на управляемые парашютные
системы.



Пара-трайк действительно находится на вершине парапланерной эволюции и является самым совершенным аппаратом этого класса.


Парамотор (параплан + мотор) - летательный аппарат, который относится к классу сверхлегкой авиации. Он состоит из рюкзака с мотором, присоединенного к мягкому крылу (параплану). Полный комплект всего оборудования спокойно умещается в два рюкзака и легко транспортируется в багажнике любого автомобиля. Вес парамотора, как правило, не превышает 25-30 кг. Никакого дополнительного оборудования для обеспечения полетов парамотора не требуется.

Двигатель парамотора миниатюрный - двухтактный, одноцилиндровый, однако обладает изрядной мощностью до 30 лошадиных сил.

В воздухе парамотор управляется двумя стропами управления, которые позволяют поворачивать налево или направо и ручкой управления двигателем для набора высоты или снижения.

Средняя скорость в полете - около 40 км/ч, а при попутном ветре - и все 80, рекорд высоты - 6150 м. Парамотор может эксплуатироваться в течении всего календарного года, ограничением по эксплуатации является скорость ветра (не более 6 м/с), осадки, сложные метеоусловия.

Парамотор собирается и проверяется в считанные минуты. Большое преимущество парамотора перед другими формами летательных аппаратов в том, что для взлета и посадки годится любая ровная площадка, умельцы стартуют даже с небольшого пятачка - 10х10 м.

География наших полетов обширна и уверенно охватывает все больше и больше мест Тюменской, Свердловской областей,  ХМАО, и ЯНАО.

У нас Вы можете заказать запчасти, которые в короткие сроки могут быть доставлены до заказчика.

Наш клуб проводит  подбор и помощь в доставке всех необходимых принадлежностей. А если Вы хотите просто отдохнуть и попробовать немного экстрима, мы предлагаем Вам полетать пассажиром вместе с опытным пилотом.


Что такое параплан?

Параплан – это такой наркотик. Кто-то пробует один раз и говорит: «не, меня не прет». А кто-то решает попробовать второй и третий… и, незаметно, втягивается в это дело. Чтобы в один прекрасный день осознать свою парапланозависимость. Начинаются ломки в нелетную погоду, навязчивое желание встать пораньше утром (даже если ты сова) и поехать на гору/поле за новой дозой, разговоры – все только о нем, о новом наркотике, да и друзья твои, через некоторое время становятся наркоманами… Что же это за наркотик?

Ингредиенты у него необычные:

1. разноцветная, приличного размера, тряпочка

Тряпочка шьется из специальной ткани (гельвенор, скайтекс). У параплана есть верхняя обшивка и нижняя. Между ними – нервюры, они придают крылу некоторый профиль.

2. много-много длинных веревок

Веревочки тоже специальные. Это парапланерные стропы. Именно с их помощью крыло соединяется с пилотом.

3. кресло с карабинами

Это подвесная система, в которой пилоту удобно сидеть в долгом полете. Подвеска снабжена протектором, который, при неудачной посадке примет большую часть энергии удара на себя.

Меня часто просят рассказать, что такое параплан. И, как бы подробно не была раскрыта эта тема, дурацкие вопросы были, есть и будут. В связи с этим – небольшой ФАК.

1. Параплан, это как парашют, да?

Нет, параплан предназначен для того, чтобы летать, а парашют – для того, чтобы не очень быстро падать. Параплан – это управляемый летательный аппарат, на нем можно летать далеко, долго и высоко. Парашют же предназначен просто для безопасного спуска сверху вниз, в то время как на параплане можно набирать высоту.

2. На какой высоте летают на параплане?

На такой, на которую хватит умения забраться. Но выше 4000-5000м абсолютной высоты необходимо иметь кислородное оборудование.

3. Как долго можно летать на параплане?

Если хватает умения находить восходящие потоки и парить в них, то пока не надоест. Вполне возможно 4-5 часов и более. Если умения не хватает, или если в силу погодных условий, потоков нет, то поменьше, конечно.

4. Какие ограничения для тех, кто хочет летать?

Обязательно должны быть: две руки, две ноги и мозги в голове. Возрастной ценз – от 16 и старше. Летают даже пенсионеры.

5. Где можно спрыгнуть с парапланом?

С парапланом не прыгают (парапланеризм – не баскетбол, а параплан – не мячик). На параплане летают. Летать можно с горы или с лебедки (буксировочный комплекс, позволяющий стартовать с плоского рельефа).

6. Насколько опасно летать на параплане?

Параплан считается экстремальным видом спорта. Отсюда – соответствующие риски. Если подходить к полетам с головой, и пройти обучение у грамотных инструкторов, то риск какого-либо происшествия не выше чем у автомобилиста на дороге. Даже, в некотором случае ниже (в небе места больше, чем на дорогах)



Как подготовиться к обучению  

Как и в любом виде спорта, ваши шансы на быстрое и безболезненное прохождение курса начального обучения увеличиваются, если вы сами по себе ведете физически активный образ жизни и привыкли постоянно находиться в хорошей спортивной форме. Особенно большим преимуществом в этом отношении будут обладать люди, которые ранее занимались сложно-техническими видами спорта. В качестве примера можно назвать: велотуризм, горные лыжи, сноуборд, серфинг, яхтинг, альпинизм, горный туризм, прыжки с парашютом и многие другие виды спорта. 
При занятии этими видами спорта происходит значительное передвижение в пространстве, активное взаимодействие с внешней средой и различными стихиями с помощью дополнительных приспособлений, активный и тонкий контроль за положением тела в пространстве и использовании вестибулярного аппарата. Но даже, если вы регулярно занимались легкой атлетикой или волейболом, то это все равно очень хорошо, поскольку любой спорт приучает к концентрации и тренирует умение быстро перераспределять внимание, что является одним из самых важных факторов в полете.
Исключением из правил являются, пожалуй, лишь большинство видов плавания и, возможно, интеллектуальные виды (шахматы и прочее), где вестибулярный аппарат человека задействован незначительно или вообще не задействован. Однако все это тоже достаточно индивидуально и может почти всегда быть изменено и улучшено дополнительными тренировками.
Так или иначе, но любой инструктор, с которым вы будете работать, ждет от вас, что вы сможете достаточно активно передвигаться и выполнять массу различных физических действий в течение нескольких часов на протяжении нескольких дней и при этом будете успевать контролировать свои собственные движения и силы, реагировать на команды инструктора и воспринимать важную теоретическую информацию. Конечно, вне зависимости от вашей физподготовки, любой профессиональный инструктор постарается подобрать для вас оптимальный режим нагрузки, но согласитесь, что если вы через полчаса умеренной ходьбы по склонам уже выбиваетесь из сил, то даже самая лучшая школа с самой отлаженной программой не сможет гарантировать вам быстрого обучения. Поэтому для экономии времени и денег рекомендуется следующее:

1. Выберите время  для обучения.

2. Выбирая время для обучения, обязательно примите во внимание вашу загрузку на работе или в быту. Не рекомендуется учиться летать, в тот период, когда у вас дел невпроворот и вы находитесь в состоянии "как белка в колесе". Процесс обучения будет наполнен новой для вас информацией, и у вас должно быть достаточно времени на весь период обучения, чтобы просто обдумать и все ваши действия, и советы инструктора в промежутках между занятиями. Кроме того, попытайтесь подогнать свои неотложные дела таким образом, чтобы паузы между отдельными занятиями не превышали 1 недели. (Оптимально 2-3 дня).

3. Поговорите с инструктором. Будьте с ним откровенны, как с вашим домашним врачом, т.е. если у вас есть физические ограничения или просто сомнения, не стесняйтесь. Побеспокойте инструктора еще столько раз, сколько вам нужно для принятия решения. Получите советы о необходимом комплекте одежды и прочего для работы в полевых условиях длительное время.

4. Оцените свой уровень физподготовки. Если вы считаете, что вы находитесь не в лучшей спортивной форме, то отложите начало занятий дней на 10-15 и проведите для себя небольшой цикл общефизической подготовки с акцентом на ноги. Эта подготовка ни в коем разе не должна быть форсированной и изнурительной (выше своих возможностей не прыгнешь). Просто, выполните 3 (а лучше 4-5) активных "прогулок" длительностью не менее 3-х часов с паузами не более 1-2 дня между ними. Во время прогулок желательно пройти (пробежать легкой трусцой) не менее 10 км и выполнить упражнения из курса общефизической подготовки. Ориентируйтесь по самочувствию и распределяйте нагрузку равномерно по времени занятия. Обычно время первичной адаптации к нагрузке у человека составляет примерно 3-5 дней, но если вы чувствуете, что вам необходимо больше, то не спешите.

В копеечку! 

С покупкой параплана не торопитесь. В клубе, где вас будут учить летать, необязательно иметь свой параплан, обычно предоставляется испытанный учебный аппарат клуба, а уже после обучения вам проще будет выбрать крыло по умению и по душе. После занятий параплан также можно взять в аренду или купить в партнерстве с другом или коллегой. 
Если вы думаете, что с приобретением параплана ваши спортивно-финансовые потрясения закончатся – ошибаетесь! Для полетов необходимы еще как минимум шлем (при падении он позволяет снизить случаи смертельных повреждений головы), комбинезон (защищает от ветра в полете и от переохлаждения, так как температура воздуха падает на один градус каждые 100 м высоты), перчатки (чтобы не порезать руки о стропы), высокие ботинки (чтобы не подвернуть ногу) и очень темные противосолнечные очки. Зато во всем этом снаряжении вы будете смахивать на настоящего космонавта! Есть еще много парапланерных нюансов, на которые желательно потратиться например ЖПС. Пригодится мобильный телефон, чтобы информировать друзей о ситуации в полете и о том, где вас подобрать, когда приземлитесь.